Спишите, вставляя вместо точек подходящие по смыслу союзы (и, а, но), снима расставляя запятые, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. укажите тавосложнoсочиненные предложения и простые предложения с однородными членами.
"Школьники готовятся к уроку, ... наступила звонок. Учитель объясняет новую тему по математике, ... все слушают внимательно. Студенты решают задачи, ... в то время учитель проверяет домашнее задание. В классе уютно и спокойно, ... окна закрыты. Зима холодная, ... дети греются в своих пальтох. Книги и тетради лежат на партaх, ... что ученики уже подготовились к уроку. Один ученик задает вопрос, ... учитель внимательно его выслушивает. Урок проходит интересно и продуктивно, ... все ученики активно участвуют в обсуждении. Учитель дает домашнюю работу, ... дети быстро записывают задание."
Основные союзы, которые использовались в предложении: и, а, но.
Тавосложнoсочиненные предложения:
1. "Школьники готовятся к уроку, но наступила звонок."
2. "Студенты решают задачи, а в то время учитель проверяет домашнее задание."
3. "В классе уютно и спокойно, а окна закрыты."
4. "Книги и тетради лежат на партaх, но что ученики уже подготовились к уроку."
5. "Урок проходит интересно и продуктивно, а все ученики активно участвуют в обсуждении."
Простые предложения с однородными членами:
1. "Учитель объясняет новую тему по математике, и все слушают внимательно."
2. "Зима холодная, и дети греются в своих пальтох."
3. "Один ученик задает вопрос, и учитель внимательно его выслушивает."
4. "Учитель дает домашнюю работу, и дети быстро записывают задание."
Основные союзы, которые использовались в предложении: и, а, но.
Тавосложнoсочиненные предложения:
1. "Школьники готовятся к уроку, но наступила звонок."
2. "Студенты решают задачи, а в то время учитель проверяет домашнее задание."
3. "В классе уютно и спокойно, а окна закрыты."
4. "Книги и тетради лежат на партaх, но что ученики уже подготовились к уроку."
5. "Урок проходит интересно и продуктивно, а все ученики активно участвуют в обсуждении."
Простые предложения с однородными членами:
1. "Учитель объясняет новую тему по математике, и все слушают внимательно."
2. "Зима холодная, и дети греются в своих пальтох."
3. "Один ученик задает вопрос, и учитель внимательно его выслушивает."
4. "Учитель дает домашнюю работу, и дети быстро записывают задание."