Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки. Объясните постановку
знаков препинания, определите значение вводных слов..
1) (И)так моя первая научная эксп_диц_я заканч_вается. (Г. Успенский) 2) (Во)первых Олег н_стоящий парень
(во)вторых он мой лу_ший друг значит парень н_дёжный.В)третьих он лу_ше Жоры знает ребят из школы Горького. (А. Фадеев) 3) Звуки пост_пенно ст_новились сильнее и(не, ни)прерывнее и (на)конец сл_лись в один звонкий гул.(Л. Толстой) 4) За окном опять м_тель м_тёт и в_дать (не, ни)скоро перестан_т. (М. Исаковский) 5) На улице нас к_льцом окружили собаки. Они в_ляли хв_стами и (по)видимому (не, ни)м_лейшего желания (не, ни)имели пр_знавать в нас чужих. (И. Соколов-Микитов) 6) За каждый шаг свой рано или поз_но пр_дётся дать ответ а ш_гать т_перь трудно, в л_тератур_ п_жалуй всего труднее. (А. Блок)