Спишите, вставляя пропущенные буквы. Распределите предложения на группы: а) предложения с наречиями; б) предложения со словами категории состояния. Подчеркните наречия и слова категории состояния как члены предложения. 1) Палатка устроена, в ней тепло и сухо. (К. Паустовский).
2) Сам губ...рнатор скромно прятался за порт...ерой (А. Чехов). 3) Ему страшно и ску...но было здесь. (А. Куприн).
4) Пугачёв весело со мною поздоровался (А. Пушкин).
5) По случ...ю волнения на море п...роход приш...л поз...но (А. Чехов).
6) Просторно и грус...но за окном (В.Шукшин).
7) В номере у Анны Сергеевны было душно (А. Чехов).
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Распределите предложения на группы.
А) Предложения с наречиями:
2) Сам губернатор (как?) скромно прятался× за портьерой (А. Чехов).
4) Пугачёв (как?) весело со мною поздоровался× (А. Пушкин).
5) По случаю волнения на море пароход пришёл× (когда?) поздно (А. Чехов).
Наречия называют признак действия и являются обстоятельствами (-.-.-) при глагольных сказуемых×.Б) Предложения со словами категории состояния:
1) Палатка устроена, в ней (каково?) тепло (===) и сухо (===). (К. Паустовский)
3) Ему (каково?) страшно (===) и скучно (===) было (===) здесь. (А. Куприн)
6) (Каково?) Просторно (===) и грустно (===) за окном. (В.Шукшин)
7) В номере у Анны Сергеевны (каково?) было (===) душно (===). (А. Чехов)
Слова категории состояния называют состояние человека, природы или пространства, являются (часто вместе со вс глаголом "было") сказуемыми (===) в безличных предложениях.