Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. проанализируйте сложноподчинённые предложения: выделите грамматические основы, определите главную и придаточную часть. по вопросу и союзу (или союзному слову) определите вид придаточного. 1) я спр.сила у кукушки сколько лет я прож.ву. 2) глаз не свожу с г_ризонта где м_тели пляшут чардаш. 3) к_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в) 4) тот кого учителем сч_таю как тень и тени (не)оставил. 5) и (не) похожа на полёт похо_ка медле(н, нн)ая эта как (будто) под ногами плот а (не) кв_дратики п_ркета. 6) бывало я (с)утра молчу о том что сон мне пел. 7) когда я называю по пр_вычке моих друзей з_ветных имена всегда на этой стра(н, нн)ой пер_кличке мне отв_чает только тишна. 8) когда б вы знали из какого сора р_стут стихи (не)ведая стыда как ж_лтый одуванчик у забора как л_пухи и л_беда. 9) всё было готово когда в конце к_ридора повилась зн_комая сутуловатая ф_гура учителя. 10) касьян быстро закрыл глаза рукой и не шев_льнулся пока я не зар_дил ружья и не поднял коростеля. 11) покамест слуги и возились г_сподин отправился в общую залу. 12) в то время как она выходила из гости(н, нн)ой в п_редней послышался звонок. 13) лягу спать и ш_пчу стихи закрыв глаза пока не засну. 14) дверь была з_крыта но отврилась легко едва он нажал. 1 5) перед тем как изл_жить на бумаге свои воспом_нания репин ра(с, сс)казывал их неск_льким людям — мне моей семье случайным г_стям. 16) когда на море вздымается волна то слышен (н_)шум пр_боя а хрустенье льда и ш_рох снега. 17) хорошо см_ётся тот кто см_ётся последним.