Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Задайте вопросы к однородным членам предложения. Подчеркните однородные члены предложения.
Объясните постановку знаков препинания. Составьте схемы однородных членов.
Зима.
Подула зима хол...дом сорвала лист...я с дерев...ев и разм...тала их по
дороге. Собрались птицы пoкр...чали и пол...тели в тёплые края.
Остались только вороб...и в...роны галки, чижи и с...нички. Накинулась
зима на зв...рей, запорошила снегом, п...ля зав...лила сугробами л...са и
посылает м...роз за м...розом. М...розы бойко б...гут с...рдитом...лотками
постукивают по озёрам, прудам рекам и м...рям,м...сты строят.
Подула зима холодом сорвала листья с деревьев и размотала их по
дороге. Собрались птицы пoкричали и полетели в тёплые края.
Остались только воробьи вороны галки, чижи и синички. Накинулась
зима на зверей, запорошила снегом, поля завалила сугробами леса и
посылает мороз за морозом. Морозы бойко бегут сердито молотками
постукивают по озёрам, прудам рекам и морям,мосты строят.