Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните обособленные согласованные определения вместе с определяемым словом. Какое место они занимают по отношению к нему? Объясните постановку знаков препинания при обособленных членах.
1. (Н..)сколько раз к..ляска моя вязла в гр..зи, д..стойной грязи (О, о)де(с, сс)кой. (П.) 2. За в..ротами р..скид..вался двор, обнесе(н,нн)ый серым д..щатым забором, весь обросший высокой кр..пивой иш..рокими л..пухами. (Тел.) 3. С детства пр..уче(н, нн)ый береч.. воду, Яков отн..сился к р..дникам, как к одушевле(н, нн)ым существам. (А. Ч.) 4. (На)лев.. шумели ветлы, обмя..шие, ш..рокие, огромные. (А. Т.) 5. Поросшая водор..слями, чернела вода во рву. (Бор.)