Спишите,вставив пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, подчеркните однородные члены как члены предложения.
 1. На р..сунке были красные синие стрелки.
 2. Мы поймали синицу и воробья.
 3. Коля взял тонкую кисточку и акв..рельные краски своей сестры.
 4. Петя любит и ш..коладное и клубничное и фисташковое мороженое.
 5. Дорога в гору то поднималась то опускалась шла то влево то вправо.
 6. Ребята нашего класса побывали в нескольких учреждениях культуры нашего города в театре в музее в фил..рмонии.
 7. Горы лес город всё пр..вратилось в порывистую от ветра тьму.
 8. Спереди сзади с боков всюду стояли красн..ватые сосны.
 9. Иван видел лиш.. горы да ясное небо.
 10. Не ш..коладное мороженое клубничное было у брата самым любимым.
 11. На всём на цветах на траве и на листьях бл..стела и др..жала утре..яя з..ря.
 12. Ребята давно соб..рались навестить друга в больнице да боялись потревожить.
 13. Мальчикам поручили работу хоть и трудную но интересную.
 14. Всё это и к..ртины и книги и любимый письме(н,нн)ый стол и мягкие потертые кожа..ые кресла показалось ему чужим и ненужным.
                                                                                                
                            
                            
                            
                                
                            
                            
                                
                            
                            
                            
                         
                    
Мы поймали синицу и воробьев
Акварельные
Петя любит: и шоколадное,и клубничное,и фисташковое мороженое
рисунке,шиколадное,акварельное,филармонии,превратилось,лишь,шиколадное,дрожала,утренняя,заря,собирались,картины,письменный,кожанык