Спишите, восстанавливая знаки препинания. выделите грамматические основы в предложениях (различайте вводные слова и члены предложения). определите, какое значение передает вводное слово. 1. мы долго кружили по заливу наполненному птицами и разумеется заблудились. 2. скоро однако в пролёте лесной дороги глянула просторная водная гладь. 3. с одной стороны безмолвствовали горы с другой стороны шумело близкое море. 4. лермонтов обладал конечно громадным талантом. 5. со словом обидным нельзя торопиться. 6. словом успех его – совершенная для меня загадка. 7. небо опрокинутое над степью кажется глубоким и прозрачным. 8. кажется поёт в саду соловей.
2.Скоро ,однако, в пролёте лесной дороги глянула просторная водная гладь.
3.С одной стороны,безмолствовали горы,с другой стороны, шумело близкое море.
4.Лермонтов обладал,конечно,громадным талантом.
5.Со словом обидным нельзя торопиться.
6.Словом,успех его-совершенная для меня загадка.
7.Небо опрокинутое над степью кажется глубоким и прозрачным.
8.Кажется,поёт в саду соловей.