Спишите в тетрадь, вставив пропущенные буквы, знаки препинания, раскрыв скобки. Подчеркните грамматические основы предложений, определите виды синтаксической связи (в скобках после предложения).
1. Была особе(н,нн)ая причина почему я не любил и боялся дедушк.. я своими глазами вид..л один раз как он с..рдился и топал ногами.
2. Ростову стало (не)ловко он искал и не находил в уме своём шутки которая ответила бы на слова Долохова.
3. Всё в комнате было на своём месте только угол матери начально пустовал да на ст..не над постелью деда в..сел лист бумаги с крупной надписью печатными буквами.
4. Когда солдаты р..внялись с царём великий князь и командир гвардейского корпуса генерал Безобразов подн..мали (в)верх руку затянутую в белую п..рчатку и солдаты и..тошными голосами кричали “ура”.
5. Он боялся что не сможет над..вить на гашетку пальцы дрожали и подламывались.
6. Он отв..рил дверь и потянул носом ещё горько и спиртуозно пахло из кустов осе(н,нн)им тлением но этот запах т..рялся в зимн..й свежест.. .
7. Глазами Марья Ивановна кокетничала бойко и гордо пр..щуривала их однако бойкость не удавалась ей и чаще всего особе(н,нн)о при новых людях взгляд Марьи Ивановны проп..дал в хотя болтала она в это время без умолку.