Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания. 1) Укажите стиль и тип текста, своё мнение аргументируйте.
2) Напишите, какова тема текста, и сформулируйте его основную мысль.
3) Охарактеризуйте (графически) сложные предложения, использованные в первом абзаце текста: из скольких частей они состоят, как соединяются с союзов или союзных слов? 4) Выпишите из 2 предложения по 1 примеру словосочетания с согласованием, управлением, примыканием, обозначьте в них главные слова
5)Какими тропами пользуется автор, характеризуя человека в 8 предложении?
6) Выпишите несколько примеров книжной (высокой) лексики, использованной автором в 6 предложении.
ТЕКСТ: 1)Так же, как птицы созданы летать, а рыбы жить в воде так человек создан жить среди природы и постоянно общаться с ней. 2) Древняя индийская мудрость гласит что человек для духовного и физического здоровья должен как можно больше смотреть на зелёное убранство земли и на текучую воду. 3) Человек жил среди природы и постоянно общался с ней с самого начала. 4) Причём именно с начала существовало два аспекта в отношениях человека к окружающей природе польза и красота 5) Природа кормила поила одевала человека но она же с её волнующей красотой всегда влияла на его душу порождая в душе удивление преклонение и восторг. 6) До определённого рубежа человеческая деятельность оживляла и облагораживала красоту земли привносила такие штрихи и детали, которые делали красоту земли одухотворённее, ближе и милее нашему сердцу. 7) А сегодня, человек забыл, что все мы обязаны своей жизнью нашей планете прекрасной и единственной Земле-матери, голубой от океанов, зелёной от лесов, жёлтой от песков, стонущей сегодня от боли взывающей о и беззащитной перед нами. 8)Получив неограниченную власть над природой и надменно упиваясь этой властью, он считающий себя «венцом природы» забыл что сам является её «скромной частицей».