Спишите текст. расставьте пропущенные знаки препинания. причастные и деепричастные обороты подчеркните как члены предложения. обоснуйте постановку тире в предложениях. я зашёл в свой класс и стал искать парту за которой когда-то сидел. погоди а где я сидел? в десятом классе моим соседом был серёжа воропаев — это точно. мы сидели у окна впереди была свободная парта а дальше — учительский теперь вспомнил! парты у нас были мощные монолитные. крышки парт покрытые наскальными рисунками каждый год закрашивали толстым слоем зелёной краски. но следы оставленные предыдущими поколениями всё равно проступали. переходя из класса в класс мы вырастали из своих нарт как из детской одежды — и это называлось взрослением. входящего учителя мы вставали и хлопали откидными крышками — и в этом была какая-то особенная торжественность.