Спишите текст, расставляя знаки препинания, выделяя орфограммы. После купан..я мне так стало ле..ко и отрадно что я вдвойне почу..ствовал прелесть пейзажа и реш..лся им вполне насладит..ся. Для этого я уселся под развесистым вязом и предался сла..кому созерцанию. Вот мы и едем себе тихонько по доро..ке между пр..краснейшей зелени освещен..ой утрен...им со..нцем. Р..са уже немного подсохла и кузнечики начинали в зелёном жите свой ш..пот. Такой тихий такой мелодический ш..пот. Я невольно взглянул вперед. Боже мой да откуда же все это взялось!
Представьте себе, из зелёной гл..кой поверхности, можно сказать перед самым носом, выглянули верхушки т..полей потом показались зелёные маковки верб. Потом целый лес расст..лался под г..рою а за ним во всю долину ра..кинулось как белая скатерть тихое светлое озеро.
Пр..красная, душу радующ..я картина!
(Т.Шевченко «Музыкант»)
1.Найдите в тексте предложение с причастным оборотом. Подчеркните оборот.
2.Найдите предложение с обращением. Выделите его.
3.Найдите сложносочинённое предложение и подчеркните в нём грамматические основы.