Спишите текст, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. выполните синтаксический разбор выделенного предложения(2). дайте краткую характеристику каждому предложению (простое, простое осложненное, ссп, спп, сбп). среди спп найдите спп с придаточными определительными и изъяснительными. начертите схемы каждого предложения.
1) огромный старый клён возвышавшийся над всею южной частью сада оделся свежей зеленью. 2) значит что писатель (не)выдумывал темы сидя в кабинете за письме(н,нн)ым столом. 3) у..кая лодка на которую мы сели под тяж..стью четырёх человек погрузилась в воду по самые края. 4) я твердо знаю что оп..рается радуга на родную землю богатую бе..числе(н,нн)ыми сокровищами. 5) цветы к солнцу лучи его г..рят в каплях р..сы осыпаются лепестки и листья блеском бри(л,лл)иантов.
1. из предложений выпишите слова, в которых правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука.
2. из предложений выпишите слова, в которых правописание суффикса определяется правилом: «в прилагательных, образованных от существительных с суффиксов -онн-, -енн-, пишется нн».
3. замените тип подчинительной связи в словосочетаниях: за письме(н,нн)ым столом, блеском бри(л,лл)иантов.
2 предложение выделено