Спишите сложноподчиненные предложения, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Определите их типы. Составьте схему третьего предложения. (-) то что Одним 1. Что (бы) быть искре... им гуманистом нужно нести в своем сер...це большие чу...ства любви долга и (сам...) отвержения. (А. Н. Толстой) 2. Чем проще слово тем оно точнее. (М. Горький) 3. Нужное слово если ОНО (во) время сказасегда дорогу к сер...цу найдет. (М.А. Шоло хов) 4. Св...тая ложь джигиту не в укор когда он засло...нил собою друга. (М. Шаханов) 5. Я видел дальше других потому что стоял на плечах г...гантов. (И.Ньютон) 6. Коли волос пос...дел так и ум созрел. (Пословица) 7. Все это было (бы) смешно когда (бы) (не) было так грус...но. (М. Ю. Лермонтов)