Спишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы.
В словосочетаниях выделите главные слова.
Определить вид подчинительной связи в словосочетаниях.
Подчеркните слова с чередующейся гласной в корне слова. Выделите в них корень. Графически объясните правописание гласной в корне.

Высокий камыш, интересный для нас ,
отмерьте ткань, восхищаться картиной , подходить ближе , вдруг разомкнулись ,
выг__ревший пиджак , горный ключ, выр_сти на солнце, подружиться сразу , разг__реться докрасна,нежное р_стение, письмо матери, тихие з_ри , изл_гать неполно,
разл_жить коллекцию , защищаться неувере_но ,
отр_стить волосы , ч_рная рябина , подошли к землянк_ , легкое прик__сновение ,
идя прямо , гул машин , обычный день , к__сательная прямая ,
вкусная земляника , говорит о жизни , сл_гать былины.

шппмдд шппмдд    2   28.04.2020 09:49    31

Другие вопросы по теме Русский язык