Спишите. Расставьте знаки препинания, подчеркните однородные члены предложения, укажите обобщающее слово(над ним надо нарисовать кружок и поставить в нем точку)
Составьте схемы предложений
1. Пшеница овёс подсолнух кукуруза всё уже созрело и требовало хозяйских хлопот.
2. Я как будто вижу перед собой эту картину тихие берега лунную дорогу длинные тени и бегущих людей.
3. И всё это и река и прутья и этот мальчишка напоминало мне далёкие дни детства.
4. На площадке на лужайке в беседке всюду та же тишина и безлюдье.
5. Вся усадьба состояла из четырёх срубов из конюшни сарая бани и небольшого домика.
6. Всё окружающее меня и озеро и беседка и ребятишки напоминало мне детство
1. Пшеница, овёс, подсолнух, кукуруза, всё уже созрело и требовало хозяйских хлопот.
2. Я как будто вижу перед собой эту картину :тихие берега, лунную дорогу, длинные тени и бегущих людей.
3. И всё это и река и прутья и этот мальчишка напоминало мне далёкие дни детства.
4. На площадке на лужайке в беседке всюду та же тишина и безлюдье.
5. Вся усадьба состояла из четырёх срубов из конюшни сарая бани и небольшого домика.
6. Всё окружающее меня и озеро и беседка и ребятишки напоминало мне детство.