Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните однородные члены, соединённые союзом и, и основы сложносочинённых предложений, в которых простые предложения соединены союзом и. Постройте схемы соединённых сочинительными союзами предложений. Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок. 1.В парке в полной темноте сиренево светился снег и на нём чернели протаявшие и скованные морозом тропы.
2.Месяц светил с высокого неба и в степи видна была каждая травинка.
3.мать погладила рукой холодную кожу чемодана облокотилась на него и, довольная, начала рассматривать публику.
4.(Во)всякой комнате, даже очень уютной и до смешного маленькой, есть нежилой угол.
5.дверь хлопала и открывалась снова. Входили люди и врывался пар.