Спишите, раскрывая скобки. пользуясь схемой, данной на уроке, объясните выбор слитного или раздельного написания не в каждом случае. показать (не)доверие, а сомнение. проявить (не)разумность. это (не)приятель, а мой давний знакомый. настоящая (не)лепость. (не)счастье обрушилось на нас. (не)счастье, а беда подстерегала товарищей. ты (не)друг, а враг. доказать свою (не)виновность. забыть о (не)взгодах. железно кузнец , а (не)молот куёт. (не)понимание опасности ещё (не)есть храбрость. (не)знание – полбеды, (не)желание знать – вот истинное (несчастье. (не)пером пишут, а умом. (не)поседа портит беседу. (не)грубостью, а лаской можно победить (не)доверие к себе. (не)вежливость и (не)внимательность детей огорчает родителей.