Спишите примеры раскрывая скобки выбирая количественные или собирательные числительные и ставя их в нужном падеже. (три, трое) отважных космонавтов совершив облёт луны благополучно возвратились на землю. в семье дяди было (шесть, шестеро) сыновей и (три, трое) дочери. ураган бушевал непрерывно (четыре, четверо) суток. оставшись одна после гибели мужа, наша бабушка сумела вырастить и вывести в люди (семь, семеро) детей. только за три дня волки зарезали (девять , девятеро) овец.
В семье дяди было шестеро сыновей и трое дочери.
Ураган бушевал непрерывно четыре суток.
Оставшись одна после гибели мужа, наша бабушка сумела вырастить и вывести в люди семеро детей.
Только за три дня волки зарезали девять овец.
В данном примере, мы используем количественные числительные: три, шесть, четыре, семь, девять. Количественные числительные указывают на точное количество предметов или людей.
Также мы используем собирательные числительные: трое, шестеро, трое, семеро, девятеро. Собирательные числительные указывают на неопределенное количество предметов или людей, но не точное количество.
Падеж количественных и собирательных числительных определяется согласованием с существительными, к которым они относятся.
В первом предложении, числительное "три" стоит в именительном падеже, так как оно является подлежащим в предложении.
Во втором предложении, числительные "шесть" и "три" также стоят в именительном падеже, так как они указывают на количество сыновей и дочерей в семье дяди.
В третьем предложении, числительное "четыре" также стоит в именительном падеже, так как оно указывает на продолжительность времени.
В четвертом предложении, числительные "семь" и "трое" стоят в винительном падеже, так как они согласуются с существительными "детей".
В последнем предложении, числительное "девять" стоит в винительном падеже, так как оно согласуется с существительным "овец".
Таким образом, мы используем количественные и собирательные числительные в разных падежах в зависимости от согласования с существительными.