Спишите предложения, вставляя знаки препенания, пропущенные буквыи подходящие по смыслу слова. составьте схемы трёх предложениц (на выбор), подчеркните граматические основы и второстепенные члены предложения. i. 1) зацв…ла черёмуха … грянули черёмуховые х…олода. 2) на т…полях лопнули почки … из каждой почки, как бабочка из куколки, вылупился з…лёный листик. 3) входишь в лес и гладишь л…донью деревья … старых друзей похлопываешь по спине. 4) все любят цветы … только каждый по-своему. 5) каждую весну птицы сп…шат туда … впервые увидели синее небо и з…лёную землю. ( н. сладков ) ii. 1) солнышко ещё н… взошло … к…овёр уже готов. ( сказка ) 2) вьюги … метели под февраль полетели. ( пословица ) 3) вот чернавка в лес пошла и в такую даль св…ла … царевна дог…далась … до смерти испугалась ( а. пушкин ) 4) солоха думала долго … спрятать такого плотного гостя ( н. гоголь ) 5) … на дв…ре м…роз и снег, я раз( с,сс )тегнул пальто на все пуговицы и заложил за спину руки. пусть все видят мою рубашку … мне сегодня купили! ( в. голявкин ) 6) тет…р…в сел на самом верху … сук сосны и сук ели сложились в мостик между двумя деревьями ( м. пришвин )
на торолях лопнули почки ? из каждой почки, как