Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания. Какой смысл вносят в предложение вводные конструкции? Можно ли к ним задать вопрос? Являются ли они членами предложения? 1. По мнению Гиппократа "болезнь с...стоит из трех эл…ментов болезни больного и врача". 2. Как считают уче...ые в сфере научных фунд...м…нтальных технических в том числе медицинских открытии человечество наход…ся на новом витке ускорения. 3. Прод…лжают изобр…тать новые средства лечения например с использованием р...зультатов и…следований ге.ой инж…нерии. 4. На самом деле по да…ым опросов некоторые люди воо...ще не хотят чтобы их генетическая информация подвергалась анализу. 5. Иначе говоря при этого метода мы может больше узнавать о процессах прои…ходящих в организме ч... ловека. 6. Посв… детельству уче...ых ин…екции стволовых клеток кров... творной системы пациентам обходиться без инсулина на прот…жени нескольких месяцев.
В данном предложении вводная конструкция "по мнению Гиппократа" выражает точку зрения авторитетного лица (Гиппократа) на предмет рассматриваемой темы. Она вводит дополнительную информацию, которая помогает лучше понять предложение и обосновывает утверждение о том, что болезнь состоит из трех элементов. Вводные конструкции можно считать частями предложения, так как они служат для добавления информации, но их можно выделить запятыми и предложение будет иметь смысл и без них. В данном случае, вопрос можно задать: "Чье мнение было высказано о болезни?"
2. Как считают ученые в сфере научных фундаментальных технических, в том числе медицинских, открытий, человечество находится на новом витке ускорения.
В этом предложении также имеется вводная конструкция "как считают ученые в сфере научных фундаментальных технических, в том числе медицинских, открытий". Она сообщает, что данный факт основан на мнении исследователей и ученых в соответствующей области. Вводная конструкция в данном случае является частью предложения и может быть опущена без изменения смысла. Вопрос можно задать: "Как считают ученые?".
3. Продолжают изобретать новые средства лечения, например, с использованием результатов исследований генной инженерии.
В данном предложении вводная конструкция "например" объясняет, что означает фраза "продолжают изобретать новые средства лечения". Она приводит пример способа, с помощью которого это делается (использование результатов исследований генной инженерии). Вводные конструкции также могут быть рассмотрены как части предложения, их можно выделить запятыми. Вопрос может быть задан: "Какие примеры можно привести?".
4. На самом деле, по данным опросов, некоторые люди вообще не хотят, чтобы их генетическая информация подвергалась анализу.
В данном предложении вводная конструкция "на самом деле" указывает на то, что приведенное утверждение основано на результатах опросов и является фактом. Она вводит предложение с объяснением о том, что некоторые люди не желают анализа их генетической информации. Вводная конструкция является частью предложения, но может быть выделена запятыми. Вопрос можно задать: "Что показывают данные опросы?".
5. Иначе говоря, при использовании этого метода мы можем больше узнавать о процессах, которые происходят в организме человека.
В предложении есть вводная конструкция "иначе говоря", которая объясняет, что означает использование данного метода. Она помогает лучше понять предложение, указывая на его альтернативное толкование. Вводные конструкции также являются частями предложения, но могут быть выделены запятыми. Вопрос можно задать: "Как можно сказать по-другому?".
6. Посвященное учеными исследования инъекции стволовых клеток кроветворной системы пациентам позволяют обходиться без инсулина на протяжении нескольких месяцев.
В данном предложении имеется вводная конструкция "посвященное учеными исследования". Она указывает на то, что данное утверждение основано на научных исследованиях, проведенных учеными. Вводные конструкции также являются частями предложения, но могут быть отделены запятыми. Вопрос можно задать: "Чему посвящены исследования ученых?".