Спишите предложения, вставив пропущенные буквы. Подчеркните слова, в которых пре- и при- вошли в состав корня.
1)Пр_зидент, пр_остановивший указ, пр_думалпр_забавный рассказ. 2) Солдат, пр_командированный к штабу, готовится пр_нятьпр_сягу. 3) Школа, пр_образованная в лицей, убрана к пр_ёму гостей. 4) Пр_школьный двор, метённый нами, мы украсили цветами. 5) Лягушка, пр_вращенная в пр_нцессу, пр_сутствовала на пр_мьере пьесы. 6) Пр_ехавший в пр_озерный край пр_мьерпр_дпринял целый список мер. 6) Пр_чал, окрашенный вчера, сегодня пр_кратил работу из-за того, что там с утра решили праздновать День флота.
1)Президент*, при/остановивший указ, при/думал пре/забавный рассказ. 2) Солдат, при/командированный к штабу, готовится принять* присягу*. 3) Школа, пре/образованная в лицей, убрана к приёму* гостей. 4) При/школьный двор, метённый нами, мы украсили цветами. 5) Лягушка, превращенная* в принцессу*, при/сутствовала на премьере* пьесы. 6) При/ехавший в при/озерный край премьер* пред/принял целый список мер. 6) При/чал, окрашенный вчера, сегодня прекратил* работу из-за того, что там с утра решили праздновать День флота.
Объяснение: / отделяет приставку, *слова, в которых приставка вошла в состав корня.