Спишите предложения.
Расставьте знаки препинания.
Вставьте пропущенные буквы и объясните написание орфограммы.
Определите группу местоимений и подчеркните как члены предложения.
И меч…тся за…ц и встает всякий зверь и птица ул…та…т из леса.
Я знаю что ты ей сказал.
(Н..)какая пр..чина (не)изв..няет (не)вежливости грубости.
Мы по деда рассказать какую(нибудь) сказку.
Пеликан поспешно выл..з на берег и пр..ков..лял к нашему пр..валу.
Расскажу случай к…торый был со мной в г…лодном году.
Где т…чет река Нева?
Всякий раз перед гр…зой мама закрывала окна.
Он услышали какой(то) ш…пот за забором.
Аня была в себе уверена.
В те времена текст выр…зался на деревян(н)ой доске.
Мы хорошо помним этот день.
Другая причина заставила покинуть его наш дом.
(Н…)что не нарушало тишины, поэтому (н..)(у) не было не было страха
и мечется заец, и встаёт всякий зверь, и птица улетает из леса.
Я знаю, что ты ей сказал
никакая причина не извиняет не-вежливости, грубости.
Мы попросили деда рассказать какую-нибудь сказку.
Пеликан поспешно вылез на берег и приковылял к нашему привалу.
Расскажу случай, который был со мной в голодном году.
Где течет река Нева?
Всякий раз, перед грозой, мама закрывала окна.
Он услышали какой-то шёпот за забором.
Аня - была в себе уверена.
В те времена текст вырезался на деревянной доске.
Мы - хорошо помним этот день.
Другая причина заставила покинуть его наш дом.
Ничто не нарушало тишины, поэтому не было страха.