Спишите предложения. Расставьте недостающие знаки препинания. Выделите грамматические основы, укажите вид предложения ( простое или сложное). Составьте схемы предложений. 1.Солнце светило ярко и снег быстро растаял. 2. Вода поднялась и затопила бобровую хатку. 3. Бобры перетащили бобрят на сухие листья но вода подобралась еще выше. 4. Бобрята оказались в воде поплыли в разные стороны. 5. Самый маленький бобренок выбился из сил и стал тонуть. 6. Я вытащил его из воды и принес к себе домой. 7. Утром вода спала я поскорее отнес бобренка к реке.8.Выплыло из-за туч солнышко и направило на землю свои лучи. 9.Цветет черемуха и над самой водой зеленеют кусты смородины. 10.Дождевые капли тяжело шлепались о листья и падали на землю. 11.Они повисали в траве и в каждой капле отражалось солнце. 12.Под самыми облаками летят птицы и шлют привет родным местам. 13.Небо медленно заволокли тучи, и по лесу ветер.