Спишите предложения,расставляя пропущеные знаки препинания и объясняя их расстановку.составте схемы сложных предложений. 1)в каждом примере найдите однокоренные слова и на их основе составте словообразовательные пары. 2)проведите синтаксический разбор последнего предложения. предложения 1)это смелый гусь! он с гусёнком и гусыней плыл по речке синей-синей. 2)медведица с медведем пляшет им медвежонок лапой машет. 3)ветер ветерок ветрище ты чего по свету рыщешь. 4)в лесу осиновом дрожат осинки срывает ветер с осин косынки. 5)грачиха говорит грачу слетай с грачатами к врачу. 6)из муки той хлебопёк хлеба мягкого испёк.

Tillll Tillll    3   01.06.2019 10:20    2

Ответы
leha2018 leha2018  02.07.2020 15:19
Это очень смелый гусь,он с гусёнком и гусыней плыл по речке синей -синей.Гусь-гусёнок,гусь-гусыня2)Медведица с медвежонком пляшет,им медвежонок лапой машет. Медведь-медведица,медведь-медвежонок.3)Ветер,ветерок,ветрище,ты чего по свету рыщешь?Ветер-ветерок,ветер-ветрище4)В лесу осиновом дрожат осинки,срывает ветер с осин косынки.Осинки-осиновом.5)Грачиха говорит грачу:"Слетай с грачатами к врачу."Грач-грачиха,грач-грачата.6)Из муки той хлебопёк хлеба мягкого испёк.Хлеба-хлебопёк.!0сложное,2)сложное,3)обращение,4)сложное,5)прямая речь:Разбор последнего:простое,двусост.основа:хлебопёк испёк;из муки-дополнение,хлеба-дополнение,мягкого-определение,той_определение.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык