Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите цитирования при предложений: 1) с прямой речью; 2) с косвенной речью; 3) с вводными конструкциями. 1.Великий биолог современности утверждал что овечка Долли - "самый успешный генетический эксперимент". 2. Наш учитель повторял. Технология - это универсальный инструмент. 3. По мнению В. Поттера "наука выживания" должна быть не просто наукой, а новой мудростью. 4. Биологи иногда шутят что вода "изобрела" человека как средство передвижения. 5. Клонирование человека - вопрос этики, а не технологии сказал известный ученый. 6. В учебниках написано что при клонировании речь идет не о создании армии клонов, а о выращивании животных и растений с заданными полезными качествами.
1.Великий биолог современности утверждал, что овечка Долли - "самый успешный генетический эксперимент". ( с косвенной речью)
2. Наш учитель повторял:" Технология - это универсальный инструмент". (с прямой речью)
3. По мнению В. Поттера, "наука выживания" должна быть не просто наукой, а новой мудростью. ( с вводными конструкциями)
4. Биологи иногда шутят, что вода "изобрела" человека как средство передвижения. (с косвенной речью)
5. "Клонирование человека - вопрос этики, а не технологии", - сказал известный ученый. ( с прямой речью)
6. В учебниках написан, что при клонировании речь идет не о создании армии клонов, а о выращивании животных и растений с заданными полезными качествами. (с косвенной речью).