Спишите предложения, расставляя недостающие зна-нания. подчеркните глаголы в словах автора. сохра-и особенности чужой речи в предложениях с косвеннойречью? укажите средства связи косвжите средства связи косвенной речи со словамиавтора.1. м. м. пришвин сказал что природа явилась нам, как ро-дина, и родина-мать обратилась в отечество. 2. а. и. герценисал что в природе ничто не возникает мгновенно и ничтопоявляется в свет в готовом виде. 3. ф. м. достоевский счи-тал что человек, не любящий природу, не любит и человека.4. ч. айтматов писал что нужно бережно относиться к природе.кабай считал что лицо человека — чудесное создание природы.в пословица говорит что июль — макушка лета, а декабрь —шапка зимы. 7. к. г. паустовский учил что любовь к роднойстране начинается с любви к природе.
1. М. М. Пришвин сказал, что природа явилась нам, как родина, и родина-мать обратилась в отечество.
2. А. И. Герцен писал, что в природе ничто не возникает мгновенно и ничто не появляется в свет в готовом виде.
3. Ф. М. Достоевский считал, что человек, не любящий природу, не любит и человека.
4. Ч. Айтматов писал, что нужно бережно относиться к природе.
5. Абай считал, что лицо человека — чудесное создание природы.
6. Пословица говорит, что июль — макушка лета, а декабрь — шапка зимы.
7. К. Г. Паустовский учил, что любовь к родной стране начинается с любви к природе..
Подчинительный союз "что" - средство связи косвенной речи со словами автора. Особенности прямой речи сохранены в предложениях с косвенной речью.