Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните (как второстепенные члены предложения) обособленные члены предложения. Отметьте графически и подпишите (где это необходимо) условия для обособления второстепенных членов предложения.

1)Оглуше(н,нн)ый сильным взрывом он (не) мог подня(т,ть)ся.

2)Она в ослепительно белой рубахе и ч..рном форме(н,нн)ом платье очень напоминала девочку (гимназистку).

3)Давненько (не)приходилось мне бывать в этих местах знакомых ещё с детства.

4)Вернувшись рано с работы мой сосе… отправился (на) рыбалку.

5)На противоположном берегу в…пыхивая мелькали огоньки.

6)На прогулку в лес (с) нами пошла доч… лесника девоч(?) лет семи.

7)Он упрямец ни (за) что не хотел продолжать с нами идти.

8)Дождь сильный и холодный продолжал лить с самого утра.

9)Все жители нашего дома (не)исключая только что заселившихся вышли на уборку.

10)Ребята из нашего кла(с,сс)а кроме новенького были на мероприятии не в первый раз.

maks1974 maks1974    1   09.04.2020 16:30    1

Другие вопросы по теме Русский язык