Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните (как второстепенные члены предложения) обособленные члены предложения. Отметьте графически и подпишите (где это необходимо) условия для обособления второстепенных членов предложения.
1)Оглуше(н,нн)ый сильным взрывом он (не) мог подня(т,ть)ся.
2)Она в ослепительно белой рубахе и ч..рном форме(н,нн)ом платье очень напоминала девочку (гимназистку).
3)Давненько (не)приходилось мне бывать в этих местах знакомых ещё с детства.
4)Вернувшись рано с работы мой сосе… отправился (на) рыбалку.
5)На противоположном берегу в…пыхивая мелькали огоньки.
6)На прогулку в лес (с) нами пошла доч… лесника девоч(?) лет семи.
7)Он упрямец ни (за) что не хотел продолжать с нами идти.
8)Дождь сильный и холодный продолжал лить с самого утра.
9)Все жители нашего дома (не)исключая только что заселившихся вышли на уборку.
10)Ребята из нашего кла(с,сс)а кроме новенького были на мероприятии не в первый раз.