Спишите начало текста, в котором описывается картина. Вставьте пропущенные буквы. Продолжите текст, дополнив его описанием внешности людей, которые косят траву, испольщуя наречия. Июнь. Сенокос. Мы словно слыш..м, как мелодично звучит каждый цветок из этого тыс...че-цветного букета и как нежно звенят аккордами с...реневые, голубые, пурпурные и золотые колеры. Мощно звучат трубы вознесённых ввысь белоствольных берёз, и, как аккомпанемент этой полифонии июня, рассылаются серебр...ной трелью ми(л, лл)ионы листьев.
Июнь. Сенокос. Мы словно слышим, как мелодично звучит каждый цветок из этого тысяче-цветного букета и как нежно звенят аккордами сиреневые, голубые, пурпурные и золотые колеры. Мощно звучат трубы вознесённых ввысь белоствольных берёз, и, как аккомпанемент этой полифонии июня, рассылаются серебренной трелью миллионы листьев, слышим шелест листьев ивы, чериканье сверчков.
слышим,тысяче-цветного,сиреневые,серебряной,миллионы листьев.
Объяснение:
вот я сделала
Июнь. Сенокос. Мы словно слышим, как мелодично звучит каждый цветок из этого тысяче-цветного букета и как нежно звенят аккордами сиреневые, голубые, пурпурные и золотые колеры. Мощно звучат трубы вознесённых ввысь белоствольных берёз, и, как аккомпанемент этой полифонии июня, рассылаются серебренной трелью миллионы листьев, слышим шелест листьев ивы, чериканье сверчков.