Спишите, графически показывая интонацию данных предложений по образцу. сравните интонацию предложений с обособленными и необособленными членами. сделайте вывод об особенностях интонации обособления (паузах, повышении/понижении голоса). образец: 1) деревья, // покрытые инеем, // грустно стояли в саду. покрытые инеем деревья / грустно стояли в саду. 2) буря, // затихшая ненадолго, // разбушевалась с новой силою. затихшая ненадолго буря / разбушевалась с новой силою. 1) осыпающиеся с деревьев листья ложатся на землю. — листья, осыпающиеся с деревьев, ложатся на землю. 2) привлечённые светом бабочки безмолвно кружились вокруг фонарей. — бабочки, привлечённые светом, безмолвно кружились вокруг фонарей.

KateBytorova KateBytorova    2   09.06.2019 01:50    9

Ответы
Mister2265 Mister2265  01.10.2020 22:40
1. Осыпающиеся с деревьев листья / ложатся на землю.
— Листья, //осыпающиеся с деревьев,// ложатся на землю.
2) Привлечённые светом бабочки / безмолвно кружились вокруг фонарей. — Бабочки, //привлечённые светом, // безмолвно кружились вокруг фонарей.

Паузы, логические ударения, ритм – особая мелодика-так характеризуются обособленные члены
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Alisarerete Alisarerete  01.10.2020 22:40
Осыпающиеся с деревьев листья / ложатся на землю. — Листья, //осыпающиеся с деревьев,// ложатся на землю. 2) Привлечённые светом бабочки / безмолвно кружились вокруг фонарей. — Бабочки, //привлечённые светом, // безмолвно кружились вокруг фонарей.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык