Спишите данные ниже словосочетания, распределяя их по группам в зависимости от вида связи между словами. соблюдайте орфографические нормы. запишите по 5 собственных примеров в каждую группу словосочетаний. у высотного дома, вымытый пол, образова(н, нн)ый от глагола, каждый из прису_ствующих, кофе (по)турецки, не- большие з_труднения, придума(н, нн)ый мною, некоторые из них, говорить (не, ни)(в)попад, ра(с,с)матривая себя, любить пр_образования, вгляд_ва(тся, ться) прист_льно, разгл_деть (в)дали, постоя(н, нн)о сомн_ва(тся, ться), работать на (ноут)буке, пр_красные воспом_нания, развеша(н,нн)ые на стенах, стари(н, нн)ая зап_сь, яйцо (в)крутую, кто(то) из отсу_ствующих, оба пр_тендента, говорить (в)(пол)голоса, развеш_вая бельё, долго сообр_жали.