.Спишите данные ниже предложения, расставляя знаки препинания (здесь могут быть обращения, прямая речь, вводные слова, тире между подлежащим и сказуемым, однородные члены, сложное предложение). Выполните синтаксический разбор подчеркнутого предложения (мы подчёркиваем все члены предложения, указываем части речи над каждым словом, даем характеристику и строим схему предложения). Найденные вводные слова подчеркните плюсиками, а обращения галочками. Рядом с каждым предложением, в котором есть прямая речь, нарисуйте схему прямой речи.
1.Охотники сказали что Подмосковье славится своими лесами. 2. Зимою окна часто замерзали но дети нагревали на печке медные монеты. 3.Незнайка предложил Хочешь Пулька я подарю тебе твой портрет? 4.Пироги вскоре зарумянились и Рукодельница вытащила их из печки. 5. Пора возвращаться домой решили мы. 6. Апрель самый шумный месяц весны. 7. Когда заяц подбежал совсем близко я крикнул Улепетывай косой скорее! 8. До свидания птицы. 9. Министр сказал сквозь слезы Алеша я тебя прощаю. 10. Повернись ко мне избушка передом говорит Иван. 11. Замесила Рукодельница тесто для пирогов и затопила в доме печку.