Спиши.вставь прорпущеные буквы.выдели окончание глаголов 2-го лица.укажи спряжения береги природу! знаеш.. ли ты,что пр..роду нужно об этом часто что-нибудь делаеш.. для этого? ты бывыеш.. на пр..роде. твои друзья оставили тлеющие угли к..стра.что ты скажеш.. им? вот после завтрака остался мусор.пройдёш.. ли мимо него? или отсавиш.. его на съедение мур..вьям и птицам? или унесёш.. его с собой? как нужно б..речь и хр..нить чистоту рек и в..доёмов
Береги природу!
Знаешь (1 спр.) ли ты, что природу нужно беречь? Ты об этом часто слышишь (2 спр.), но что-нибудь делаешь (1 спр.) для этого? Ты бываешь (1 спр.) на природе. Видишь (2 спр.),что твои друзья оставили тлеющие угли костра. Что ты сделаешь (1 спр.)? Что скажешь (1 спр.) им?
Вот после завтрака остался мусор. Пройдёшь (1 спр.) ли мимо него? Или оставишь (2 спр.) его на съедение муравьям и птицам? Или унесёшь (1 спр.) его с собой? Как поступишь (2 спр.), если знаешь (1 спр.), как нужно беречь и хранить чистоту рек и водоёмов?