Спиши, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Составь схемы предложений с прямой речью. 1. Ска...ка — это то золото, что бл...стит
огоньком в де...ских гла...ках писал Г. Х. Ан- орудие
дерсен. 2. Слово
т...нчайшее прик...сно-
вение ксер...цу писал В. А. Сухомлинский.
3. В. Г. Короленко подчёркивал Слово великое орудие ж...зни.
4. Словом можно соед...нить людей писал Л. Н. Толстой словом
можно и разъед...нить их. 5. Слово — это не игрушечный шар,
л...тящий по ветру учил В. Г. Короленко. 6. Н. В. Гоголь повто-
рял Каждое слово необъятно. 7. Слово
душа языка, его богат-
ство и гордость говорила С. И. Львова.​


Спиши, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Составь схемы предложен

Notch Notch    3   23.01.2021 14:32    11

Ответы
vovadj17 vovadj17  14.01.2024 11:28
1. Сказка — это то золото, что блестит огоньком в детских глазках, [сказал] Г. Х. Андерсен.
- Схема предложения с прямой речью: Сказка... огоньком в детских глазках... [сказал] Г. Х. Андерсен.

2. Слово, [которое является] очень прикосновение к сердцу, писал В. А. Сухомлинский.
- Схема предложения с прямой речью: Слово... писал В. А. Сухомлинский.

3. В. Г. Короленко подчеркивал, Слово - великое орудие жизни.
- Схема предложения с прямой речью: В. Г. Короленко подчеркивал... Слово - великое орудие жизни.

4. Словом можно соединить людей, писал Л. Н. Толстой, словом можно и разъединить их.
- Схема предложения с прямой речью: Словом можно... писал Л. Н. Толстой.

5. Слово - это не игрушечный шар, который летящий по ветру, учил В. Г. Короленко.
- Схема предложения с прямой речью: Слово... учил В. Г. Короленко.

6. Н. В. Гоголь повторял: "Каждое слово необъятно".
- Схема предложения с прямой речью: Н. В. Гоголь повторял... "Каждое слово необъятно".

7. Слово - душа языка, его богатство и гордость, говорила С. И. Львова.
- Схема предложения с прямой речью: Слово... говорила С. И. Львова.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык