Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. графически обозначь грамматические основы предложений. 1. иску_твенная тиш_на ш_пот осторожные ш_ги прислуги выр_жали (не)внимание а подавле_ость и страх.в комнатах всё было неподвижно пять-шесть лет одни и те же книги л_жали на одних и тех же местах. в спальн_ и кабинет_ моего отца годы целые (не)передвигалась мебель.(а.и. герцен) 2. я хотел было проб_жать мимо но папа схв_тил меня за руку и строго сказал пойдём-ка со мной любезный! (л.н. толстой) 3. перуцкий мягко но н_стойчиво потреб_вал чтобы коля полн_стью усвоил твёрдые прав_ла и основы рисунка. 4.(ни)кто дома и в школе (не)знал что коля нач_л вести дневник. он (ни)кому (не)показывал его (л.а. кассиль)