Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. графически обозначь грамматические основы предложений. 1. иску_твенная тиш_на ш_пот осторожные ш_ги прислуги выр_жали (не)внимание а подавле_ость и страх.в комнатах всё было неподвижно пять-шесть лет одни и те же книги л_жали на одних и тех же местах. в спальн_ и кабинет_ моего отца годы целые (не)передвигалась мебель.(а.и. герцен) 2. я хотел было проб_жать мимо но папа схв_тил меня за руку и строго сказал пойдём-ка со мной любезный! (л.н. толстой) 3. перуцкий мягко но н_стойчиво потреб_вал чтобы коля полн_стью усвоил твёрдые прав_ла и основы рисунка. 4.(ни)кто дома и в школе (не)знал что коля нач_л вести дневник. он (ни)кому (не)показывал его (л.а. кассиль)

twv05355 twv05355    2   10.06.2019 11:10    2

Ответы
Ghdgfhs Ghdgfhs  08.07.2020 20:45
Искусственная тишина - , шепот - , осторожные шаги -  прислуги выражали=  не внимание, а подавленность и страх. В комнатах все-  было=  неподвижно = , пять-шесть лет одни и те же книги-  лежали =  на одних и тех же местах. В спальне и кабинете моего отца годы целые не передвигалась=  мебель - . Я -  хотел=  бы пробежать=  мимо, но папа -схватил = меня за руку и строго сказал= :"Пойдем-ка= со мной , любезный!" Перуцкий -  мягко, но настойчиво потребовал= , чтобы Коля-  полностью усвоил =  твёрдые правила и основы рисунка. Никто-  дома и в школе не знал= , что Коля-  начал= вести= дневник. Он- никому не показывал = его.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык