списать предложения в тетрадь, расставить знаки препинания, графически
выделить деепричастный оборот и вставные конструкции/вводные слова.
1) Я сложил головешки раздул огонь и добавив в котелок снега разбудил
всех.
2) Лай чуть слышался и все дальше удаляясь терялся в глубине лощины.
3) Хребет убегая далеко на юг терял высоту и расплываясь по широкому
горизонту исчезал в синеющей дали.
4) Удивительно приятно бывает в сырую погоду выпить кружку-две горячего
чая и забравшись на ночь в теплую постель заснуть забыв дневную суету.
5) Костер давно догорел и распавшись на угли угасал.
6) Звери остановились и повернув к нам головы замерли на месте.
7) У лагеря собрались олени и расположившись на снегу пережевывают
корм.
8) Павел встал безнадежно посмотрел на меня и неловко переставляя
отяжелевшие ноги поплелся к себе в палатку.
9) Ветерок чистый прохладный, тянулся в просвете леса и шевеля чащу
будил в ней пернатых музыкантов.
10 Мы приглашали учителей на дом в гимназии же или в институте
согласитесь могли быть дурные влияния (Ч.).
11 Он... все время говорил на своем необыкновенном языке выработанном
долгими упражнениями в остроумии и очевидно давно уже вошедшем в
привычку (Ч.).
12 Для нее уже ясно было что она разлюбила Андрея Андреича или быть
может не любила его никогда (Ч.).
1) Я сложил головешки, раздул огонь и, добавив в котелок снега, разбудил всех.
2) Лай чуть слышался и, все дальше удаляясь, терялся в глубине лощины.
3) Хребет, убегая далеко на юг, терял высоту и, расплываясь по широкому горизонту, исчезал в синеющей дали.
4) Удивительно приятно бывает в сырую погоду выпить кружку-две горячего чая и, забравшись на ночь в теплую постель, заснуть, забыв дневную суету.
5) Костер давно догорел и, распавшись на угли, угасал.
6) Звери остановились и, повернув к нам головы, замерли на месте.
7) У лагеря собрались олени и, расположившись на снегу, пережевывают корм.
8) Павел встал безнадежно, посмотрел на меня и, неловко переставляя отяжелевшие ноги, поплелся к себе в палатку.
9) Ветерок чистый прохладный, тянулся в просвете леса и, шевеля чащу, будил в ней пернатых музыкантов.
10 Мы приглашали учителей на дом в гимназии же или в институте, согласитесь могли быть дурные влияния.
11 Он все время говорил на своем необыкновенном языке, выработанном долгими упражнениями в остроумии и очевидно давно уже вошедшем в привычку.
12 Для нее уже ясно было, что она разлюбила Андрея Андреича или быть может не любила его никогда.