Списать предложения, подчеркнуть грамматические основы, определить связи частей предложения, составить схему, задать вопросы от главной части к придаточной и указать вид придаточного предложения. 1.Я видела перед собой первобытного охотника который всю жизнь провел в тайге.
2.Было решено что завтра мы с Дерсу пойдем пешком.
3.Кругом было так темно что в двух шагах нельзя было рассмотреть человека.
4.Я решил встать на бивак там где остались лошади.
5.Мы спустились в долину и как только нашли воду тотчас же остановились.
6.Решено было идти завтра если дождь перестанет.
7.Весь день мы простояли на месте потому что сушили имущество.
8.Чтобы вода не заливала огонь пришлось подкладывать в костер больше дров.
9.В сонном воздухе слышались какие-то звуки точно кто-то вздыхал и шептался.
10.Мы не видели ни одного животного хотя козьих и оленьих следов попадалось много.
11.Земля и море погрузились в глубокий мрак так что в нескольких шагах нельзя было увидеть рядом идущего человека.