Списать, подчеркнуть грамматические основы, расставить знаки препинания. построить схемы предложений. 1.день угасал и стала быстро надвигаться вечерняя темнота. 2.дома не сиделось и мы решили проведать наших старых знакомых. 3.солнце пригревало совсем по-летнему и вернувшиеся из темных краев скворцы
начинали вить гнезда. 4.в ворота видны просторный двор и барский дом с высокой крышей. 5.зимним утром прилетают на березу тетерева и клюют ее бурые сережки. 6. условия жизни изменятся и зло перестанет господствовать и человек станет человеку самым близким другом и братом
1.День угасал, и стала быстро надвигаться вечерняя темнота.
[-=],u[=-].
2.Дома не сиделось, и мы решили проведать наших старых знакомых.
[=],u[-=].
3.Солнце пригревало совсем по-летнему, и вернувшиеся из темных
краев скворцы начинали вить гнезда.
[-=],u[-=].
4.В ворота видны просторный двор и барский дом с высокой крышей.
[=-u-].
5.Зимним утром прилетают на березу тетерева и клюют ее бурые
сережки.
[=-u=].
6. Условия жизни изменятся, и злo перестанет господствовать, и
человек станет человеку самым близким другом и братом.
[-=],u[-=],u[-=].