Спешите, вставляя пропущенные буквы, подчеркните в предложениях обращения, обьясните расстановку знаков препинания. , ! мой д.. юный друг! поми, в руках не будущее , но и судьба мира. мы уйдем, ты . и ты яркий факел, зажжённый и отцами. а вы, друзья, как ни всё в не ай, моська знать, она сильна, коль лает не ! ты сер, а я приятель сед.
Мой дорогой юный друг(обращение "молодой юный друг")!
Пойми,в твоих руках не только будущее Родины,но и судьба мира(тут нету обращения).
Мы уйдем,ты останешься.(ты останешься)
И ты понесешь дальше яркий факел,зажженный дедами и отцами.(ты понесешь)
А вы,друзья,как не садитесь,все в музыканты не годитесь(друзья!
Ай ,Моська знать,она сильна,коль лает не слышна(Моська знать)
Ты сер,а я приятель сед(ты сер)