Составьте схемы предложений (укажите графически грамматические
основы и осложнения в предложениях)
1. Вронский сумел заметить сдержанную оживлённость игравшую на лице
Анны и порхающую между блестящими глазами и чуть заметной улыбкой
изгибавшей её румяные губы.
2. Лес начал редеть но дождь к сожалению не прекращался. Дрова как на грех
попались сырые и не хотели разгораться.
3. Ученик настроение которого в большинстве случаев создаётся
обстановкой должен видеть перед собой в учебном заведении только
прекрасное высокое и изящное.
- и порхающую между блестящими глазами
- и чуть заметной улыбкой
- изгибавшей ее румяные губы.
Грамматические основы: Вронский сумел заметить сдержанную оживленность.
Осложнения:
- оживленность игравшая на лице Анны,
- порхающая между блестящими глазами,
- чуть заметная улыбка,
- изгибавшая ее румяные губы.
2. Лес - начал редеть
- но дождь, к сожалению, - не прекращался.
- Дрова, как на грех, попались сырые
- и не хотели разгораться.
Грамматические основы: Лес начал редеть.
Осложнения:
- дождь не прекращался,
- дрова попались сырые,
- не хотели разгораться.
3. Ученик, настроение которого в большинстве случаев создается обстановкой,
- должен видеть перед собой в учебном заведении только
- прекрасное, высокое и изящное.
Грамматические основы: Ученик должен видеть.
Осложнения:
- настроение, которое создается обстановкой,
- только прекрасное, высокое и изящное.
Надеюсь, эти схемы помогут вам лучше понять структуру предложений. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь и задавайте!