Составьте схемы предложений.
1. Ручная ворона сидела на воротах и хлопала крыльями.
2. В зоопарке живут разные звери тигры львы слоны обезьяны.
3. Быстро но осторожно ребята перебегали дорожки.
4. На склонах горы на ветвях деревьев везде лежал снег.
5. В лукошке лежали и подосиновики и подберёзовики и сыроежки позязь! с меня
Описание: На воротах сидела ручная ворона и хлопала своими крыльями.
Пояснение: В данном предложении описывается действие ручной вороны, которая находится на воротах и производит звук, хлопая крыльями.
2. В зоопарке живут разные звери | тигры | львы | слоны | обезьяны.
Описание: В зоопарке живут различные виды зверей, включая тигров, львов, слонов и обезьян.
Пояснение: В данном предложении перечислены разные виды животных, которые обитают в зоопарке.
3. Быстро | но осторожно | ребята перебегали | дорожки.
Описание: Ребята быстро, но осторожно перебегали дорожки.
Пояснение: В данном предложении описывается способ, с какой скоростью ребята перебегали дорожки - быстро и осторожно.
4. На склонах горы | на ветвях деревьев | везде лежал | снег.
Описание: На склонах горы и на ветвях деревьев повсюду лежал снег.
Пояснение: В данном предложении указывается место - на склонах горы и на ветвях деревьев, где лежит снег.
5. В лукошке | лежали | и подосиновики и подберёзовики и сыроежки.
Описание: В лукошке лежали подосиновики, подберёзовики и сыроежки.
Пояснение: В данном предложении перечисляются грибы, которые лежали в лукошке.