Составьте схемы и определите вид каждого сложного предложения. установите вид каждой придаточной части 1) - всякий, кому даны эти часы, сам по себе может распоряжаться своей жизнью, своим временем. 2) прицепили братья на цепочки свои часы и стали думать, как дальше жить в новой жизни, в которой всё можно и всё дозволено. 3) время идёт, счастливые часы тикают, не останавливаются, и каждый из братьев по-своему распоряжается своей жизнью, своим временем. 4) мало ли, много ли лет - никто не мерил. 5) настал день, пришла минута, когда остановились счастливые часы у старшего брата. 6) кончился пир горой, оборвалась пляска на том колене, на каком часы остановились, и гармонь стихла, будто ей голос перехватило. 7) и тоже понял, что нечем ему свои счастливые часы завести. 8) а что он сказать может, коли совести у него тоже не оказалось, чтобы ею счастливые часы завести.