Составьте схему предложения,определите вид придаточного,задайте вопрос от главной части к придаточной.я и после успехов,достаточных,для того,чтобы вскружить голову молодому человеку,продолжал учиться. не могу разобраться,вроде бы "достаточных для того,чтобы вскружить голову молодому человеку"-это причастный оборот,относящий к слову "успехов"из глав.части,но в то же время "чтобы вскружить голову молодому человеку"-это и придаточное.
Основная часть предложения: "я и после успехов продолжал учиться". В этой части предложения есть сказуемое "продолжал учиться", которое выражает действие, выполняемое главным действующим лицом "я".
Придаточное предложение цели: "достаточных, чтобы вскружить голову молодому человеку". В этой части предложения есть связующее слово "чтобы" и глагол "вскружить", который выражает желаемый результат действия. Придаточное предложение отвечает на вопрос "для чего?".
Теперь, чтобы составить схему предложения, можно использовать такую структуру:
[я] (ГЛ) + после (СО)(+ успехов) + (ПР) продолжал учиться (СК)
[достаточных] (ОТВ) + (соединительное слово) [чтобы вскружить голову молодому человеку] (ГЛ)
Теперь определим вид придаточного предложения. В данном случае, придаточное предложение цели, выражает цель или намерение действия. Вид придаточного предложения - целевое.
Для составления вопроса от главной части предложения к придаточной, нужно использовать вопросительное слово и инверсию, то есть поменять местами подлежащее и сказуемое. В данном случае, вопрос будет звучать так: "Для чего я продолжал учиться достаточных для того, чтобы вскружить голову молодому человеку?"
Таким образом, схема предложения выглядит следующим образом:
[я] (ГЛ) + после (СО)(+ успехов) + (ПР) продолжал учиться (СК)
[достаточных] (ОТВ) + (соединительное слово) [чтобы вскружить голову молодому человеку] (ГЛ)