Составьте схему предложения / (1)Элли долго рассказывала о широкой канзасской степи, где летом все так серо и пыльно.
(2) В столовой, куда они вошли, все было готово для ужина.
(3) Кое-кто из идущих в рядах взглянул на открытое окно, откуда неслась лёгкая музыка.
(4) Я думал о людях, чья жизнь была связана с этими берегами.
(5) Пахнет морем и сеном, что навалено на пристонях.
(6) Неприятельские крейсеры не имели такого большого хода, каким обладал <<Быстрый >>
(7)Я часто встречался с известнецшим поэтом нашим Александром Сергеевичем Пушкиным, который хаживал в пенсион к брату своему. ​


Составьте схему предложения / (1)Элли долго рассказывала о широкой канзасской степи, где летом все т

abdrahmanovamir123 abdrahmanovamir123    2   01.12.2020 21:03    2

Ответы
Vlad2691 Vlad2691  31.12.2020 21:08

1. [ - = сущ.], (где...).

2. [ Сущ, (куда...), - = ].

3. [ - = сущ], (откуда...).

4. [ - = сущ], (чья...).

5. [ = сущ], (что...).

6. [ - = сущ], ( каким...).

7. [ - = сущ], (который...).

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык