Составьте схему предложения / (1)Элли долго рассказывала о широкой канзасской степи, где летом все так серо и пыльно. (2) В столовой, куда они вошли, все было готово для ужина. (3) Кое-кто из идущих в рядах взглянул на открытое окно, откуда неслась лёгкая музыка. (4) Я думал о людях, чья жизнь была связана с этими берегами. (5) Пахнет морем и сеном, что навалено на пристонях. (6) Неприятельские крейсеры не имели такого большого хода, каким обладал <<Быстрый >> (7)Я часто встречался с известнецшим поэтом нашим Александром Сергеевичем Пушкиным, который хаживал в пенсион к брату своему.
1. [ - = сущ.], (где...).
2. [ Сущ, (куда...), - = ].
3. [ - = сущ], (откуда...).
4. [ - = сущ], (чья...).
5. [ = сущ], (что...).
6. [ - = сущ], ( каким...).
7. [ - = сущ], (который...).