Составьте по два примера к каждому из следующих видов вопросов:
информационные вопросы (используются для сбора сведений);
контрольные вопросы (необходимы для контроля за ходом деловой коммуникации);
ориентационные вопросы (используются, чтобы знать, придерживается ли партнер идей, высказанных ранее);
подтверждающие вопросы (необходимы, чтобы добиться взаимопонимания);
ознакомительные вопросы (используются для ознакомления с мнением собеседника);
однополюсные вопросы (повторение вопроса собеседника, в знак того, что понятно, о чем идет речь и для того чтобы выиграть время на обдумывание ответа);
встречные вопросы (необходимы для сужения темы разговора);
направляющие вопросы (в случае отклонения от темы направляют беседу в нужное русло);
альтернативные вопросы (предоставляют возможность выбора);
провокационные вопросы (используются, чтобы установить правильно ли партнер понимает ситуацию);
вступительные вопросы (необходимы для формирования у партнера заинтересованности в разговоре);
заключающие вопросы (необходимы для подведения итогов разговора);
закрытые вопросы (наводящие вопросы, на которые можно коротко ответить);
открытые вопросы (выявляют ключевые моменты беседы).