Составьте по два примера к каждому из следующих видов вопросов:
 информационные вопросы (используются для сбора сведений);
 контрольные вопросы (необходимы для контроля за ходом деловой коммуникации);
 ориентационные вопросы (используются, чтобы знать, придерживается ли партнер идей, высказанных ранее);
 подтверждающие вопросы (необходимы, чтобы добиться взаимопонимания);
 ознакомительные вопросы (используются для ознакомления с мнением собеседника);
 однополюсные вопросы (повторение вопроса собеседника, в знак того, что понятно, о чем идет речь и для того чтобы выиграть время на обдумывание ответа);
 встречные вопросы (необходимы для сужения темы разговора);
 направляющие вопросы (в случае отклонения от темы направляют беседу в нужное русло);
 альтернативные вопросы (предоставляют возможность выбора);
 провокационные вопросы (используются, чтобы установить правильно ли партнер понимает ситуацию);
 вступительные вопросы (необходимы для формирования у партнера заинтересованности в разговоре);
 заключающие вопросы (необходимы для подведения итогов разговора);
 закрытые вопросы (наводящие вопросы, на которые можно коротко ответить);
 открытые вопросы (выявляют ключевые моменты беседы).

Катюха808 Катюха808    2   14.11.2021 10:34    209

Другие вопросы по теме Русский язык