Составьте план текстов.! текст 1 испытания ждут дружбу всегда. главное из них сегодня – изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. с ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями, теперь, когда время – цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. в силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. казалось бы, такая избыточность общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. но это не так. отношения с друзьями остаются на первом месте. их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и есть к кому обратиться за в самую трудную минуту. текст 2 у каждого из нас когда-то были любимые игрушки. , у каждого человека есть связанные с ними светлые и нежные воспоминания, которые он бережно хранит в своем сердце. любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. в век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные, но, несмотря на все появляющиеся новинки такие, как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остаётся неповторимой и незаменимой в своём роде. ведь ничто так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. чтобы развить и укрепить в нём положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбрать игрушку, помня, что она внесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а так же систему ценностей и мировоззрений. невозможно воспитать полноценного человека с игрушек негативной направленности. текст 3 когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «животные- герои». я считаю её своим «будильником». от других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком. нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. эта школа должна обязательно быть. и всё-таки в начале всего стоит любовь. вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. с нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками,- и есть любовь, приближающая человека к счастью.

Andrey14BLR Andrey14BLR    2   17.08.2019 13:40    9

Ответы
BandaMin BandaMin  02.08.2020 18:26
Текст 1:
1.Испытания в дружбе.
2.Избыточность общения.
3.Друзья-наши близкие люди.
Текст 2:
1.Наши любимые игрушки.
2.Незаменимые вещи.
3.Развивающие игрушки.
4.Игрушка-ключ к сознанию маленького человека.
Текст 3:
1.Том``Животные-герои''.
2.Постижения человека.
3.Любовь-лучшее чувство.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык