Составьте линейные схемы.(например:[Взглянешь на бледно-зелёное, усыпанное звёздами небо, (на котором нет ни облачка, ни пятна), и поймёшь], (почему летний тёплый воздух недвижим), (почему природа настороже) (А. Чехов). Параллельное и однородное подчинение. [,(на котором…)…], (почему…))
1. Я знал, что мне нужно поторопиться, поскольку поезд отправляется через полчаса.
2. Она мне не раз говорила, как бы ей хотелось вернуться сюда ещё раз, чтобы вспомнить счастливые дни своей юности.
3.Мы шли по еле заметной тропинке, что неожиданно свернула к речке, у берега которой плескались утки.
4. Некоторые считают, что достаточно только как следует попросить, чтобы их желание исполнилось.