Составьте из каждой пары слов словосочетания, укажите виды подчинительной связи слов в словосочетаниях. ранний, весна; сегодняшний, газета; революционный, деятели; твой, сочинение; волнующийся, море; разбушевавшийся, река; шашлык, по-кавказски; платок, катя; витрина, магазин; лодка, мотор; фонарик, батарея; немой, рождение; встретить, медведь; рисовать, карандаш; выбежать, класс; влезть, крыша; сбежать, горка; встретиться, друзья; начать, сначала; идти, прихрамывая; по-матерински, ласково.
Моторная лодка(согласование),фонарик на батарейках(управление) , немой с рождения(управление), встретить медведя(управление), рисовать карандашом(управление), выбежать из класса(управление), влезть на крышу(управление), сбежать с горки(управление), встреться с друзьями(управление), начать сначала(примыкание), идти прихрамывая(примыкание), по-матерински ласково(примыкание)