Составьте диалоги по данным ситуациям. 1. опоздал на поезд, теплоход, самолёт. 2. надеялся поступить в колледж, университет, но не удалось. 3. поверил другу, знакомому, прохожему, но напрасно. 4. катался на лыжах, коньках, упал сильно ушибся, сломал руку, ногу. !
- Я забыл.
- Тебе придётся ждать следующего рейса!
- Я надеялся поступить в университет, но не удалось.
- Почему?
- Оказалось, что у меня слишком много троек.
Ученик 1: Привет, ты выглядишь так расстроенным. Что случилось?
Ученик 2: Привет. Да, опоздал на поезд вчера! У меня была такая тяжелая ночь, и я проспал. Пока я прибежал на вокзал, поезд уже ушел.
Ученик 1: О нет, это просто ужасно! Если бы я был на твоем месте, я бы был очень расстроен.
Ученик 2: Да, я был очень расстроен. Я пытался догнать поезд, но у меня не получилось. Теперь придется найти другой способ добраться до пункта назначения.
Учитель: Отлично, дети! Теперь перейдем ко второй ситуации - когда вы надеялись поступить в колледж или университет, но вам не удалось.
Ученик 3: Привет, я слышал, что тебе не удалось поступить в колледж. Что случилось?
Ученик 4: Привет, да, я был так расстроен, когда я узнал, что мое заявление на поступление было отклонено. Я думал, что у меня было достаточно хорошие оценки и рекомендации преподавателей.
Ученик 3: Очень жаль слышать. Ты очень старался и заслуживал место в колледже.
Ученик 4: Спасибо за поддержку. Я рассматриваю другие варианты и думаю о том, чтобы попробовать поступить в другой университет.
Учитель: Отлично, дети! Теперь перейдем к третьей ситуации - когда вы поверили другу, знакомому или прохожему, но оказалось, что это было напрасно.
Ученик 5: Привет, расскажи мне, что случилось с тобой вчера. Я слышал, что у тебя был какой-то неприятный случай.
Ученик 6: Привет, да, я поверил своему другу, который сказал, что он знает, как решить мою проблему с компьютером. Он взял мой компьютер и обещал сделать все в кратчайшие сроки. Однако, когда он вернул компьютер, он стал еще хуже. Я даже не могу начать его использовать.
Ученик 5: Какая ужасная ситуация! Ты должен быть очень разочарован своим другом.
Ученик 6: Да, я очень расстроен. Я должен был быть более осторожным и не доверять первому попавшемуся человеку.
Учитель: Замечательно, дети! Осталось только рассмотреть последнюю ситуацию - когда вы катались на лыжах или коньках и серьезно пострадали.
Ученик 7: Привет, почему ты так плохо себя чувствуешь? Что случилось?
Ученик 8: Привет, я катался на лыжах вчера и, к сожалению, упал сильно. Сильно ушибся и сломал руку. Это просто ужасно!
Ученик 7: Боже, что за несчастье! Ты наверное чувствуешь ужасные боли.
Ученик 8: Да, очень больно. Я уже пошел в больницу, и врачи сказали, что мне придется носить гипс несколько недель.
Учитель: Отлично, дети! Вы справились с заданием очень хорошо. Вы умеете составлять диалоги, в которых у вас есть обоснование или пояснение ответа, а также пошаговое решение. Продолжайте практиковать, и ваши навыки будут становиться все лучше и лучше. Keep up the good work!