Учитель: Добрый день, дети! Сегодня мы будем составлять диалог на тему "Встреча двух друзей и обсуждение новогодних праздников". Перед тем, как приступить к составлению, давайте вспомним основные правила оформления диалога. Кто может назвать их?
Ученик 1: Два диалогических участника, которые говорят поочередно, отдельные реплики пишутся на новой строке и разделяются тире.
Учитель: Правильно! Очень важно помнить об этом, чтобы диалог был понятнее. Теперь давайте перейдем к составлению диалога по данной теме. Кто хочет попробовать?
Ученик 2: Я могу попробовать.
Учитель: Замечательно! Ваша задача - составить диалог из 6-7 реплик на тему "Встреча двух друзей и обсуждение новогодних праздников". Начинайте.
Ученик 2: Привет, Антон! Как ты провел новогодние праздники?
Ученик 1: Привет, Иван! Я провел их отлично! Встречался с родственниками, гулял с друзьями, а еще сходил на новогодний спектакль. А ты?
Ученик 2: Я тоже провел замечательно! Был на новогоднем катке, собирал снеговиков и с семьей готовили вкусную еду.
Ученик 1: Классно! А какой подарок ты получил на Новый год?
Ученик 2: Мне подарили новую настольную игру, о которой я всегда мечтал. Она такая интересная!
Ученик 1: Ого, звучит замечательно! Может, вместе поиграем в нее в ближайшее время?
Ученик 2: Конечно, давай! Я с радостью приглашу тебя к себе в гости, и мы проведем время весело.
Учитель: Отлично выполнено, Иван! Твой диалог полон интересных деталей о новогодних праздниках. Теперь предлагаю посмотреть, как можно улучшить и расширить этот диалог. Кто хочет попробовать?
(Обсуждение продолжается с остальными учениками, которые также предлагают свои варианты диалога с дополнительными репликами и интересными идеями о новогодних праздниках.)
- " Привет Маша, как твои дела? "
- "Привет, Макс,всё хорошо. Как ты? "
-" У меня тоже всё хорошо. Слушай ты готова к Новому Году? "
- "Да, готова. Я уже украсила дом. А ты?"
- "Я тоже. Осталось купить продукты.
-"Точно, я забыла купить торт. Пойду я" в магазин! "
- "Ого! Ладно, удачи тебе. С наступающим!"
-" И тебя, пока! -
- "Пока!"
Ученик 1: Два диалогических участника, которые говорят поочередно, отдельные реплики пишутся на новой строке и разделяются тире.
Учитель: Правильно! Очень важно помнить об этом, чтобы диалог был понятнее. Теперь давайте перейдем к составлению диалога по данной теме. Кто хочет попробовать?
Ученик 2: Я могу попробовать.
Учитель: Замечательно! Ваша задача - составить диалог из 6-7 реплик на тему "Встреча двух друзей и обсуждение новогодних праздников". Начинайте.
Ученик 2: Привет, Антон! Как ты провел новогодние праздники?
Ученик 1: Привет, Иван! Я провел их отлично! Встречался с родственниками, гулял с друзьями, а еще сходил на новогодний спектакль. А ты?
Ученик 2: Я тоже провел замечательно! Был на новогоднем катке, собирал снеговиков и с семьей готовили вкусную еду.
Ученик 1: Классно! А какой подарок ты получил на Новый год?
Ученик 2: Мне подарили новую настольную игру, о которой я всегда мечтал. Она такая интересная!
Ученик 1: Ого, звучит замечательно! Может, вместе поиграем в нее в ближайшее время?
Ученик 2: Конечно, давай! Я с радостью приглашу тебя к себе в гости, и мы проведем время весело.
Учитель: Отлично выполнено, Иван! Твой диалог полон интересных деталей о новогодних праздниках. Теперь предлагаю посмотреть, как можно улучшить и расширить этот диалог. Кто хочет попробовать?
(Обсуждение продолжается с остальными учениками, которые также предлагают свои варианты диалога с дополнительными репликами и интересными идеями о новогодних праздниках.)